Офисный переезд под ключ

Переезд
по Москве и России
Вы можете сэкономить до 50%
Рассчитайте стоимость перевозки * Отмечены обязательные поля
Информация о перевозке
* Опишите, что Вы собираетесь перевезти
Параметры груза
Длина, см
Объем
0 м3
Обратите внимание!
Длину, ширину и высоту груза нужно указать в сантиметрах, а вес в килограммах.
1 метр = 100 сантиметров
1 тонна = 1000 килограмм
Ширина, см
Высота, см
Вес, кг
Дата перевозки
с
по
Укажите место погрузки и выгрузки
Откуда
Куда
*
*
Куда отправить информацию о ценах
* Ваше имя
* Телефон
Электронная почта
Почему именно мы?
Экономия Вашего времени Сделайте заказ онлайн,
потратив всего 1 минуту
Низкие цены Благодаря аукциону
цена на перевозку
существенно снижается
Различные виды оплаты Возможность оплаты
как наличным, так и
безналичным способом
Все доступно и просто

Многие считают, что офисный переезд является куда боле просто процедурой, чем переезд из дома. Но мы придерживаемся другого мнения, которое основано на большом опыте. Огромная ответственность всегда ложится на плечи тех, кто берется за организацию такого переезда. Мы готовы справиться с любым заданием, выполняем свою работу идеально.

У вас в офисе много дорогостоящей мебели? Упакуем ее в надежный материал, благодаря чему все доедет в отличном состоянии. При перевозке вещей учитываем каждый нюанс, стремясь оставить клиента довольным.

Плюсы работы нашей компании

В «Когда Куда» работают специалисты, они асы в своем деле и справляются с погрузкой любых вещей на «ура». Какие еще преимущества работы компании могут переубедить вас обратиться за услугами именно к нам:

  • Придерживаемся сроков. Так как мы организовываем переезды под ключ, то заранее оговариваем с клиентом, во сколько приедут грузчики, и как долго они будут работать. Никогда не опаздываем, избегаем всякого рода задержек. За день до того, как состоится офисный переезд с грузчиками, вам позвонит менеджер компании «Когда Куда»;
  • Низкая стоимость. Люди часто удивляются, узнав, насколько выгодные цены мы предлагаем. Никогда не меняем назначенную стоимость, если не меняются условия договора. Отвечаем за свои слова и оказываем услуги выгодно;
  • Работа под ключ. Заключение договора — это в первую очередь ваша гарантия того, что мы довезем мебель из офиса, сохранив ее в идеальном состоянии. Условия сделки всегда выполняются с нашей стороны. Это вовсе не пустые слова, так как выполняем действия всегда под руководством клиента. То есть перед погрузкой мебели и других вещей вы внимательно осматриваете все свое имущество, а после того, как все прибудет в точку назначения, опять изучаете его на наличие разных царапин, сколов, повреждений;
  • Помощь в подготовке. Заказать услуги компании «Когда Куда» можно недорого, но предоставляются они в полноценном виде. А это значит, что мы поделимся с вами информацией о том, как можно сэкономить на переезде, чтобы он обошелся недорого, поможем со сборкой и разборкой предметов мебели, по прибытию на новое место разложим и расставим все так, как вы хотите. С нашей компанией переезжать действительно просто, с этой обязанностью может справиться даже один офисный работник;
  • Все делается на профессиональном уровне. В компании «Когда Куда» работают настоящие мастера, которые могут разобрать и собрать мебель даже по самой сложной схеме. Они отлично справляются с упаковкой разных предметов интерьера, быстро загружают личные вещи клиента и отправляются в путь. Работой сотрудников компании вы однозначно останетесь удовлетворены, ведь она выполняется по-настоящему качественно.

Порой люди искренне задаются вопросом — зачем вообще заказывать целую команду людей для переезда? Наиболее четкий ответ на это — чтобы избавиться от всех забот. Вам не придется беспокоиться ни о чем, потому что мы берем всю ответственность на себя. Переезд офиса будет организован идеально, если вы доверите организовать его нашим ребятам.

Пожалуйста, подождите...